JS-203. Дыры в перчатке
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 3:05 pm
JS-203. Дыры в перчатке
Первый случай:
проявляется на разных пальцах регулярно.
Второй случай: менял иглы, подбивал колки, что ещё сделать не знаю.... завтра попробую поменять селектор, на его состояние не обратил внимания
Помогите пожалуйста
Чистил, переворачивал, подгибал щетки, менял крайние иглы, проверил отсекатели игл, подбивал колки подтянул удочку но проверить хорошо не удалось, уехал...проявляется на разных пальцах регулярно.
Второй случай: менял иглы, подбивал колки, что ещё сделать не знаю.... завтра попробую поменять селектор, на его состояние не обратил внимания
Помогите пожалуйста
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 3:05 pm
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
по первому фото: поробуй регулировать винт, который отвечает за плотность кончика пальца ( находиться сзади слева, под задней игольницей, он там еще гайкой контрогается, выкручивай его). Еще может соленойд, находиться где блоки пальцев и ладони слева к станине прикручен, у него есть пазы двигается вверх и вниз
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
этот винт отвечает не за утяжку кончика пальца, а за завязку кончика и при переходах, вот как раз по второму случаю и надо его регулировать. А по первому случаю троса ослабь которые отвечают за утяжку кончиков пальцев (два крайних правых или первая ламель от игольницы по передней, и вторая ламель от игольницы по задней). Может поможет
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
я поддерживаю Сергея ,но могу добавить что во втором случае надо рассматривать оба варианта и попробуйте чуть чуть увеличить перчаткуСергей 34 писал(а):этот винт отвечает не за утяжку кончика пальца, а за завязку кончика и при переходах, вот как раз по второму случаю и надо его регулировать. А по первому случаю троса ослабь которые отвечают за утяжку кончиков пальцев (два крайних правых или первая ламель от игольницы по передней, и вторая ламель от игольницы по задней). Может поможет
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 3:05 pm
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
Спасибо за ответы, в обоих случаях оказались иглы и селектора, в первом, поменял по 2 крайних иглы у каждого пальца с селекторами (некоторые были сильно забиты), во втором просто поменял иглу и все. Выше холь и писал что менял иглы, оказывается менял не те...
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 3:05 pm
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
Косяк с первой фотографии снова возникает, плохо провязывает перчатку из 2х 10/1 + п.э. 18 текс, убрал п.э. увеличил кол-во рядов и плотность, стало на много реже проявлять, но все таки есть...
если присмотреться, то получается что когда начинает вязать палец, не сбрасывает петлю вовремя, через рядов 10 сбросит каким то образом, и продолжает вязать дальше нормальный палец, так вот если обрезать ту, не сброженую петлю, получится дыра на теже 10 рядов... Думал нитеводитель забивает иглы, пробывал поднять слегка, но начинает просто не провязывать, иглы перестают захватывать нить. Что еще посоветуете?
если присмотреться, то получается что когда начинает вязать палец, не сбрасывает петлю вовремя, через рядов 10 сбросит каким то образом, и продолжает вязать дальше нормальный палец, так вот если обрезать ту, не сброженую петлю, получится дыра на теже 10 рядов... Думал нитеводитель забивает иглы, пробывал поднять слегка, но начинает просто не провязывать, иглы перестают захватывать нить. Что еще посоветуете?
-
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
- Контактная информация:
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
Глупый вопрос с моей стороны., а если медленно руками выполнять те операции ,где происходит брак- то брак пропадает? Если да, то знаю как избавиться от обоих браков параллельно
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 3:05 pm
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
да, пропадает, но дело в том что этот брак проявляется на разных пальцах.
Косяк со второй фотографии не проявлялся уже давно.
буду рад, если поможете.
Косяк со второй фотографии не проявлялся уже давно.
буду рад, если поможете.
-
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
- Контактная информация:
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
Вот об этом и речь. Инвертор на станке имеется? Марка и фото. S2000 или S2000A?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 3:05 pm
-
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
- Контактная информация:
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
Я об инверторе, а не о станке, или позвони
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
А инвертор то здесь причем?
-
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
- Контактная информация:
Re: 2 полблемы на одной машине, Дыры
Был сам крайне удивлен, когда понял...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей