Марки, описания, мнения о перчаточных автоматах
-
Black
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:55 pm
Сообщение
Black » Сб фев 28, 2009 2:41 pm
Ну вот вы нам и ответьте, как часто ломаются тульские автоматы и вообще мнение о них.
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 4:22 am
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
admin » Сб фев 28, 2009 2:56 pm
БродягА писал(а):а я работаю наладчиком етих автоматов. я тут новенький. но мне все интересно!
Да я думаю ваше мнение, как человека непосредственно занимающегося наладкой таких автоматов было бы очень интересно
-
БродягА
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 1:20 pm
- Откуда: с города
Сообщение
БродягА » Сб фев 28, 2009 5:46 pm
когда я устроился с автоматов многое было снято. многое сами доводили, штоб они работали. а ломаютса когда как. когда часто,когда не очень. што именно вас интересует по ним? переделано подяча спандекса, сделали тормоза барабанам отбора игл. и т.д.
с уважением!
-
БродягА
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 1:20 pm
- Откуда: с города
Сообщение
БродягА » Сб фев 28, 2009 5:52 pm
с другими автоматами (других производителей) не когда не сталкивался! и не владею информацией!
с уважением!
-
Black
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:55 pm
Сообщение
Black » Сб фев 28, 2009 8:48 pm
Бродяга, интересовало эксплуатационные качества автоматов, и одна фраза " сделали тормоза барабанам и т.д." многое объяснило...
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 4:22 am
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
admin » Вс мар 01, 2009 2:46 pm
Да уж, видимо с тульскими аппаратами нужно ещё очень долго заниматься, что бы всё работало.
Но, в любом случае, БродягА, мы приветствуем вас на форуме, думаю ваши знания и опыт помогут другим пользователям тульских автоматов.
-
Игорь
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 5:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Игорь » Сб мар 14, 2009 11:21 pm
Работаем на этих машинах с 2005 года кроме клиньев на каретке ничего не меняли в се завесит от того кто на них работает по поводу цитаты речь идет о станках ПА-8 которые выпускались в 70х годах прошлого века и те которые впускает Тула не имеют ничего общего с теми которые выпускали в Черновцах.
-
potanind
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 9:07 am
- Откуда: Дзержинск
-
Контактная информация:
Сообщение
potanind » Сб апр 24, 2010 11:21 am
расскажу такую вот историю за эти станки: знакомый пригласил к себе на производство посмотреть как новые станки работают, приехали, вижу 5 человек механиков ковыряют абсолютно новые туляки, я спрашиваю зачем? они же новые! в ответ надо все настроить. я так понял это были спецы с самого завода-это у них опция такая: сборка и настройка на месте, типа командировки. Они были там неделю 5 человек на 15 станков, звонит знакомый через месяц: Друг выручай все встало, местные механики не знают что делать. Еду, смотрю-полный писец, провел с этими станками 2 дня. Был в шоке, электроника отказалась работать на штатном месте пришлось вынуть и положить на маленькую лавочку, работали только в горизонтальном положении. Иначе не как. Всю работу проведенную народными умельцами из тулы пришлось переделывать. Дня 4 мы с напарником в них ковырялись, и учили местных механиков. Но работали они без нас не долго. В итоге знакомый продал их к чертовой матери. Итог только один на фига вам это надо. Не берите наши "Жигули", возьмите "Toyota" и катайтесь на здоровье.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей